Пресс-туры блоггеров

Ни для кого не секрет, что сегодня блоги составили серьезную конкуренцию традиционным СМИ. Читатели периодики все чаще обращаются за печатным словом в Интернет – здесь информация появляется намного оперативнее, она легко сортируется по темам, и зачастую, достовернее статей профессиональных журналистов.

Министерство Обороны РФ в рамках заявленной реформы армии, ее «гуманизации», демонстрирует все большую открытость. На фоне все еще существующих в сознании обывателя «страшилок», мифов о службе в войсках, желание продемонстрировать «новый облик» армии вполне закономерно.

Наибольшую заинтересованность командование ВС РФ ощущает в том, чтобы армию «нового облика» увидели молодые люди - те, кому предстоит проходить службу в ближайшие годы. Очень важно, чтобы они поняли: в современную российскую армию идти не страшно, служба Родине – это уже не пресловутый Долг, который необходимо отдать, это почетная обязанность, позволяющая освоить множество полезных навыков, которые пригодятся и на гражданке.

Аудитория блогов, как показывают разнообразные исследования, все еще очень молодая. Блоги, по большей части, читают и ведут люди, призывного и допризывного возраста. Именно для них Министерство обороны РФ с 2010 года организует пресс-туры в самые разные военные части, в том числе и те, где еще недавно соблюдался режим строгой секретности.

Блоггеры, аккредитованные в пресс-туры, могут увидеть, как проходит служба бойцов тех или иных родов войск, посетить стрельбы, учения, оценить условия быта военнослужащих, попробовать солдатской пищи – и самостоятельно сделать вывод, насколько нынешняя армия соответствует устаревшим представлениям о ней. А затем поделиться своими наблюдениями с аудиторией блога.

Пресс-туры для блоггеров организует Онлайн пресс-клуб Минобороны http://military-press.livejournal.com